[on deviantArt] :: [on YouTube]
Хронический лытдыбр.
А в остальном - всё нормально.
URL
23:27 

Кодзи Цудзитани умер.

Зомби, демон и вампир в подворотне пьют кефир
56 лет всего-то было. Жалко.
Спасибо ему за голос капитана Тайлора.



И я так и не переделаю это амв на нормальный исходник, потому что ленивая задница. И японский не выучу, чтобы перевести наконец аудиодрамы...

11:32 

Blast from the past

Зомби, демон и вампир в подворотне пьют кефир
Узнала о существовании сиквела к древней отоме-игре Meine Liebe, выпущенного для второй плойки - Meine Liebe II - Hokori to Seigi to Ai. Но поскольку он, очевидно, нафиг никому не нужен, все торренты с ним давно передохли. Зарылась носом в интернет и файлопомойки и таки нашла образ диска ^_^ Спасибо добрым людям, которые на каждый чих уже успели написать экстеншн для хрома, а то скачивание с байду было бы куда более геморройным.
В процессе успела перепутать и скачать образ перевыпуска первой игры под плойку. Но графика там, к сожалению, простой апскейл геймбоевской и это видно.
Осталось понять, зачем мне все это, японского я как не знала, так и не знаю Т_Т
С другой стороны, персонажами в озвучке Такехито Коясу не разбрасываются))) а искать иероглифы в словариках нынче стало значительно легче...

22:54 

Brigadoon: Marin to Melan

Зомби, демон и вампир в подворотне пьют кефир
Недавно посмотрела это аниме от 2000 года и протащилась, как удав по стекловате *_*

Продавать этого слона я, наверно, никому не рискну, он довольно специфический - фансервис, мнээ, странный, ЦА неопределенная, обоснуй сеттинга "потому что потому", а когда эта драма вспоминает, что вообще-то она комедия, ржач выходит довольно нервным ^_^"

Но одно можно сказать точно.
Это очень, очень мытый слон :cool:

Ах да, и еще оно про семейные ценности. И там есть камео экипажа Аполло-11 )))
И очень красивая песня в опенинге, кстати (дайры мне не дают вставлять ютубовский ифрейм, такшто вот ссылка www.youtube.com/watch?v=G8zgEyb4aRc. Аспект сбитый, зато видео текстом не замусорено).

19:28 

Кулинарный клуб имени Химемии снова в строю

Зомби, демон и вампир в подворотне пьют кефир
Апнуть квест "испеки пирог по неправильному рецепту" до квеста "отмой весь холодильник от долбаной посыпки" - могу, умею, практикую...

17:47 

Зомби, демон и вампир в подворотне пьют кефир
Нарезаю под заморозку три кастрюли укропа.
Почувствуй себя сенокосилкой, блин -_-

17:11 

Зимняя команда Масс Эффекта донесла деанон

Зомби, демон и вампир в подворотне пьют кефир


Нет, я там не участник, а мимокрокодил, но внезапно не с пустыми руками.
Замечательное миди "Зов" авторства Grey Kite aka R.L. меня так зацепило, что я три недели сидела писала к нему стихи. Для меня это быстро, честно -_-

В общем, принесу их и сюда. Но если что, лучше сначала прочитайте само миди, а то они спойлерные :) Там постканон Контроля, очень интересно написанный.
Моя Шепард, честно говоря, прекраснодушный кот Леопольд и ушла в Синтез, чтобы Все Жили Дружно, но тут невозможно было не отреагировать)

Причастившийся свету не грезит о нем...

15:03 

Задолбалась.

Зомби, демон и вампир в подворотне пьют кефир
14:48 

телефон, кажется, на меня обиделся...

Зомби, демон и вампир в подворотне пьют кефир
...за то, что я залила его вчера водой при попытке читать книгу во время мытья посуды.
Уже второй день пытается выпрыгнуть из кармана и потеряться. Ранее за ним таких фокусов не водилось.

19:42 

санта-барбара

Зомби, демон и вампир в подворотне пьют кефир
Вот так роешь носом интернет в поисках шарнирного кена за вменяемую цену, потому что у имеющейся у ребенки барби гнутся все суставы, и некомильфо к подвижной принцессе в пару принца системы бревно; находишь на ebay, радостно привозишь и даришь на НГ...
...и его немедленно уходят к свежеподаренной барби-русалочке, у которой не только руки не гнутся, а вообще хвост.
Ну как так-то, а? :nope:

10:06 

ну доброе, блин, утро

Зомби, демон и вампир в подворотне пьют кефир
У дочки таки прыгнула температура до 38.5. Мрачно вспоминаю поговорку про "как новый год встретишь", ага :facepalm:
Садики как пункт распространения бацилл и заговор мировой закулисы -_-

12:17 

Скилл фотографа и никакого мошенства!

Зомби, демон и вампир в подворотне пьют кефир
Тут Хикари выложила еще фото нашего косплея. Они такие классные, что я до сих пор подбираю челюсть :heart:_:heart: Вот что хороший фотограф и мейкапер с людьми делает :umnik:

Дзюри

Утэна

Жалко, дзюриутеновский фансервис то ли не удался, то ли времени не хватило, ых))

09:04 

Зомби, демон и вампир в подворотне пьют кефир
С утра сегодня был очень густой морозный туман. Красота. Шла мимо поля и наблюдала практически рассвет-на-арене из того самого макси :)

10:44 

все в дом, все в дом...

Зомби, демон и вампир в подворотне пьют кефир
Пока дайрики то ли закрываются, то ли нет, донесу-ка я наконец сюда все с наших летних галер.

В этом году я упоролась и перевела макси на 40к еще до визитки. Утэна/Тога, АУ, ООС, сложные щщи, флафф и кровавые сопли, все вот это вот. Поэтому его почти никто не читал))) Но зато спасла выкладку, так как оно было одно :gigi: Беты плакали и кололись, но осилили, за что им большое человеческое спасибо, ибо переводчик я тот еще.

Скосплеила Арисугаву. Косплей состоял из череды эпических факапов с реквизитом и студией. Но зато нашли официальный медальон, спасибо Homura-chan ^__^
...я вам честно скажу, никто не расстроился из-за Дзюри-без-парика больше самой Дзюри. Но партия сказала "надо!" Парик накрылся форсмажором у укладчика и до кэпа, кажется, до сих пор не доехал :facepalm:

Спела юримедведопесенку. Вы не поверите, в этот раз гораздо лучше. Нашелся профи-аранжировщик и сделал нам потрясающую вещь. И даже спас мой вокал! Записанный на планшет. Под одеялом. В ванной. Э - экспа)))

Стих медвежий принесла, опять же.

Нарезала клип. Тога/Сайондзи, АУ, преканон, пафос, "Агата Кристи". Чтобы отпустило пожалуйста.

Притащила и отэдтитила пару стрипов с Тогой и Утэной, ибо никак не могла пройти мимо. За перевод огромное спасибо Atanvarnie. Добраться до хаера Тоги - это ж хрустальная мечта ^__^

...что-то так посмотришь - а вроде уже и не бульк.

И ачивки, куда же без них :)



...иии немного о макси: двустишия от героической беты Шаманка Ингрид. Они ОТРАЖАЮТ ^_^



@темы: Touga no fangirl, AMV

09:15 

старею...

Зомби, демон и вампир в подворотне пьют кефир
Кошмарик "через час экзамен, а я по этому предмету конспектов в глаза не видела" мутировал в "щас меня выпрут с работы за профнепригодность".
Выпирать-то пока неоткуда, блин, рано еще сниться.

13:30 

организм - циничная сволочь.

Зомби, демон и вампир в подворотне пьют кефир
Стоило только возжелать к лету куда-нибудь деть несколько килограммов, он узрел в холодильнике банку сметаны и немедленно затребовал попробовать испечь сметанник.
Пришлось переводить продукты -_-
Можно, конечно, самой его не есть, но... но..... как это не есть, а??

13:45 

Зомби, демон и вампир в подворотне пьют кефир
люблю метель в начале мая
когда пушистый белый снег
своим явленьем намекает
губу обратно закатай

14:27 

Зомби, демон и вампир в подворотне пьют кефир
Книжный магазин мне который день показывает рекламу детской книжки "Рыбка Унывака".
Они явно слишком много обо мне знают -_-

@настроение: бульк

16:50 

и о погоде

Зомби, демон и вампир в подворотне пьют кефир
Вчера на улице была просто слянь господня. Сегодня она же, временами переходящая в буран с видимостью сто метров. Ехать на автобусе в супермаркет было в общем-то довольно стремно.
Зато в витрине зоомагазина сидели два щенка шпица, просто дистилированной кавайности)))

05:02 

С новым годом, что ли :)

Зомби, демон и вампир в подворотне пьют кефир
...или "а вот как я не умею рисовать Тогу в этом году", ага. Раз заняло меньше суток, будем считать спидпэйнтом =_= Цветовая гамма трындец, покраска трындец, в общем, опять испортила кавайный лайнарт.


Happy 2017! by astra3000 on DeviantArt

@темы: Touga no fangirl

06:47 

нимагумолчать

Зомби, демон и вампир в подворотне пьют кефир
Нашла текст первой новеллы Тайлора и засунула в гуглопереводчик.

Ну что я могу после этого сказать...

Спасибо сценаристам аниме за наше счастливое детство.

Соеказе нифига не Соеказе, а Асо, Тайлор лоликонщик, Дом вейдерушечка, Азалин 10 лет и ведет она себя соответственно, Юрико секретарша Мифуне, они убили Мифуне сволочи, Харуми одноразовый андроид, застреленный при попытке отравить команду Асо, перед этим зараженную аццкой дизентерией, от которой нет вакцины, так как земляне эту заразу вывели давно, корабли выпиливают сотнями за один залп главного калибра Мелвы, на которой при его использовании свет тухнет... в финальной битве Тайлор засылает на вражеские корабли под командованием Ванга телепортером с десантного бота веселящий газ, на вопрос Дома "а чего не сразу яд" отвечая что-то вроде "а чтобы потом остальным слишком смешно было этой тактикой пользоваться", на что тот ржет и обещает в случае использования отстегнуть Тайлору роялти. Ах да, и практически никаких десантников.
В общем, вопрос "почему ж никто это не переводит" тихо отпал. :kaktus:
Может, я, конечно, чего не так гуглопоняла и вообще там дальше шедевры зарыты, но копать очень уж далеко.
Однозначно, нет верса кроме анимеверса, остальное от лукавого.

:: jammed paper ::

главная